отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Кто согласился с этой темой

profile.country.RU.title
Hizy1976
Исследователь

Столкнулся с проблемой.

Вот уже много дней общаюсь с официальным представительством Sony. Российского сегмента.

Не сказать что разочарован,или удивлен.

Просто вижу отношение некоторого рода дешевой ,,китайщины,,.

Почти как диалоги-монологи с известного рынка Али.

 

Вроде все вежливо,и музыка в режиме ожидания и скурпулезный режим фиксирования обращений.

Но какое то гадкое ощущение безразличия к возникшей проблеме,желание или затянуть или...довести до разрастания конфликта.

 

Суть ситуации.

 

Был владельцем Sony LED KDL-42 705b

Приобретенного у оф.дилера в далёком 17.

Гарантия закончилась,проблем не возникало.

Настал случай ремонта.

Пошли полосы,мерцание,писк итд.Потух...быстро в считанные часы.

Отвёз в официальный с/ц.

Диагноз-ремонт невозможен,аппарат не ремонтопригоден.Деталей-нет.Аппарат остался в сервисе.К чему этот набор деталей?

 

Гугл,так же в обзоре мирового пространства отказывается помочь в какой либо полезной информации.

Деталей-нет.Нигде.Все...

Производители с Тайваня прекратили производство з/ч,уже несколько лет.

 

Серии обновляются достаточно быстро и...

Ты можешь остаться в сразу пост.гарантийный период без своего ,,любимого,, Sony.

Даже если срок службы 7 лет.

И по правилам и законам самой же Sony ,ничем помочь не могут.

 

Изделия по сути являются одноразовыми.

Факт остаётся фактом,и беглый обзор и интернет в России не редко описывает подобные случаи и полное разочарование потребителей,отсутствие поддержки,запчастей и вразумительного ответа российского подразделения оф.пред-ва Sony.

 

Наверное следует начать общение с головным офисом и попутно освещая все доступные соц.сети и СМИ пытаться решить вопрос с оборудованием негодным к употреблению даже в сроки пользования установленные Sony.

Не даром,данная корпорация со скандалами избегает комментировать информацию о программируемом износе.

Куда уже до репутации о заботе к клиентам.

 

Р/s весь заявленный пакет документов,чеки,гарантийный,обзвоны,общение с с/ц пройдено не по разу.

Сони посылали, иначе никак не назвать в магазин где покупал(!), повторно просят выслать ранее отправленные документы,и модно послать ,,звоните,, завтра.

  • При том не понятно чего ,,завтра,, теперь сроки обозначаются как через пару недель,может месяц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кто согласился с этой темой