отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Кто согласился с этим решением

profile.country.RU.title
SonySupportRussia
Community Team

__guest__, добрый день!

Проверьте актуальность версии программного обеспечения на телевизоре, при необходимости обновите. Подробная информация, а также файл с обновлением, находятся по ссылке: https://www.sony.ru/electronics/support/lcd-tvs-android-xg80xx_x80xxg_xg81xx-series/kd-65xg8096/down...

Рекомендуем выполнить сброс питания на телевизоре путем отключения его от розетки не менее чем на одну минуту. Также отключите все внешние источники сигнала, включая антенну и интернет. Произведите сброс настроек телевизора к заводским значениям без внешних источников. Подробная информация по данной процедуре в информационной статье: https://www.sony.ru/electronics/support/articles/00122829

Вы можете сдать телевизор в авторизованный сервисный центр Sony для диагностики и ремонта, оформив заявку через центр информации Sony (номер телефона центра информации 8 800 200 7667) или самостоятельно обратиться в сервисный центр. Список сервисных центров можно уточнить, перейдя по ссылке: http://services.sony.ru/support/ru/repair/asc

Сообщаем, что в связи со сложившейся ситуацией, ближайшая дата выезда специалиста сервисного центра при составлении заявки - 7 мая. Вы можете самостоятельно обратиться в АСЦ для согласования условий сдачи телевизора. К сожалению, некоторые сервисные центры могут не работать  в период нерабочих дней. В этом случае, Вы можете оформить заявку через наш центр информации или дождаться изменения ситуации.

Просмотреть решение в исходном сообщении

Кто согласился с этим решением