отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Кто согласился с этой темой

profile.country.RU.title
Sergey47rus
Участник

Sony 55XE8096 Дергается изображение

Добрый день, мною был преобретен Тв Sony 55XE8069 в г Санк-Петербурге

Через небольшой промежуток времени, стали замечать что изображение дергается,обратились в тех поддержку,выполнили все рекомендации, не помогло.

Приехали мастера ,посмотрели на изображение, поменяли плату, опять не помогло!

А дальше началось самое интересное,после того как мастера не смогли решить мою

проблему,хотя с ней они согласились,предложили мне в кратчайшие сроки описать

данную проблему и выдать мне документ,чтоб я смог обменять Тв в Магазине. После

двух месяцев общения с мастерами и получая ответы ,следующего содержания-

Это особенность вашего Тв, Случай единичный,Недостаточно обращений по данной

проблеме,Ждите прошивку,Вы смотрите тв слишком близко.У вас нет процессора Х1  Теперь попробую донести

до вас ответы Ваших мастеров

1)Если как они говорят -Это особенность вашего Тв и Случай единичный,значит проблема в

ТВ есть, я больше чем уверен ,что в Санкт Петербурге была продан не одна модель ХЕ8096

И если только я обратился с данным дефектом,значит он есть и мастера это признали при осмотре

2)Ждите прошивку, считаю такой ответ как минимум некомпетентным,а если она не выйдет,или же выйдет когда моя гарантия на Тв закончится?

3)Вы смотрите тв слишком близко-смешно конечно,но последовал данному совету даже с 5 метров я отчетливо вижу как изображение дергается

4)У вас нет процессора Х1  -да,согласен нет, и что?

для Меня важно получить плавную картинку даже на тв. без доступа к уплавнялке(60гц),потому как производителем заявлена/обещано и качественное восприятие динамичных сцен и на данной модели тв.. А ,если тв. не может воспроизвести динамосцены на должном уровне,то это не мои проблемы,ответственность должен нести производитель.
Где производитель объясняет,что пользователю грозит строб на динамосценах?!

Даже наоборот,есть- чёрным по-белому: УЛУЧШЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ ДИНАМИЧНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ (ОРИГИНАЛЬНАЯ ЧАСТОТА, ГЦ)
Motionflow™ XR 400 Гц (стандарт — 50 Гц)
И где это улучшение?!

 PS По телефону поддержки мне сказали,что Ваш Тв исправен,да я тоже считаю,что Тв включается, выводит изображение-в этом он исправен,согласен, а качество изображения имеет дефект дергания.Я остался один на один со своей проблемой,неужели выше описаные отговорки мастеров и коллцентра это Ваша профессиональная поддежрка,в очередной раз прошу разобраться в моей проблеме,или не ужели Вы думаете ,что я со средины декабря 2017 года по пустикам поднимал-бы вопрос о своем ТВ?

Кто согласился с этой темой