отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Проблемы с ноутбуком VGN-SZ7RVN/X

Stormbr@ker
Посетитель

Проблемы с ноутбуком VGN-SZ7RVN/X

Добрый день.Купил два дня назад ноутбук.в ноутбуках я пока ещё особо не разбираюсь,поэтому сразу возникла куча проблем и вопросов
1)обьём жесткого диска 250Гб,из них было доступно только 225.на тот момент я ничего не устанавливал,но занято уже было около 30Гб.возможно ли,что стандартые программы и ПО могут занимать столько места?
2)посоветовали установить все предлагаемые обновления на сайте Microsoft и обновить ОС с помощью SP 1,что бы Vista видела все 4 Гб ОЗУ.установление всех компонентов прошло успешно,но работать компьютер стал медленно.некоторые графические приложения,игры стали во время работы выдавать сообщения о том,что не достаточно оперативки,хотя все приложения требуют максимум 2Гб оперативки.
3)установил обновления на сайте Vaio одно из них не установилось выдав ошибку о том,что в системе не были найдены необходимые компоненты.попытался установить ещё раз,но произошло тоже самое.после чего при включении выдало сообщении,что Windows восстановлена после серьезной ошибки.
Больше делать ничего не стал,т.к не хочу запарывать его ещё больше.если есть возможность обойтись без СЦ,то подскажите,пожалуйста,как,а то обидно:купил комп совсем недавно,а уже такие проблемы.

4 ОТВЕТ 4
alex0987
Посетитель

когда у тебя загнется виста, то попрешся покупать рековери диск в суппорт.
это такая жлобская политика сони .

alex0987
Посетитель

и выложи его в инет, все владельцы SZ7 серии будут благодарны.
а суппорт пусть денег ждет. :slight_smile:

profile.country.RU.title
akelesy
Expert